Среда, 25 мая 2011 г.
Мнения Высшее образование Профессиональное образование Среднее образование Наука Информатизация Международное сотрудничество Повышение квалификации Бизнес-образование Юриспруденция Регионы Рейтинги






















Мобильные специалисты

Николай Гусельников Ректор Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова Именно студенчество стимулирует разрушение стереотипов мышления, узости провинциального мировоззрения


Продукт "под ключ"

Олег Кузнецов Директор ВНИИ Геосистем Для нас совершенно ясно, что у России есть только два ресурса инновационного развития: это, как ни странно, недра и интеллектуальный ресурс


Научный подход

Рувин Трипольский Ректор Мурманского государственного педагогического университета Все большее число преподавателей не ждет, пока будут выделены средства из бюджета вуза, а обеспечивает свою работу за счет полученных ими грантов


От института к университету

Алексей Казаков Ректор Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского Университет определил научно-исследовательскую деятельность как важнейшую составляющую в подготовке специалистов для школы


Спектр наук

Валерьян Исаков Ректор Коми государственного педагогического университета Значительную роль в решении научных проблем вуза и региона играют госбюджетные научные лаборатории института


Диалог структур

Владимир Фортов Академик РАН Многие институты погибли, и хотя многие еще функционируют, вызывает беспокойство, что научный уровень проводимых в них исследований резко упал


Наукоград

Анатолий Лиферов Ректор Рязанского государственного педагогического университета Большая часть ученых РФ, согласно статистическим данным, сосредоточена в высших учебных заведениях


Академический отпуск

Евгений Гонтмахер Научный руководитель Центра социальных исследований и инноваций Одна из причин "утечки мозгов" из России - геронтократия в научной среде


Информационная среда науки и образования

Сергей Миронов Председатель Совета Федерации РФ Сейчас в России живет 12% ученых всего мира, и они владеют половиной мирового уровня знаний во многих областях. Но в то же время мы производим всего 0,3% от мировой наукоемкой продукции. Если мы не сможем превратить знания в производство продукта и услуг, то будем продолжать терять рынки.