Среда, 25 мая 2011 г.
Мнения Высшее образование Профессиональное образование Среднее образование Наука Информатизация Международное сотрудничество Повышение квалификации Бизнес-образование Юриспруденция Регионы Рейтинги






















Как утолить кадровый голод предприятий?

Эдуард Вялых Директор ФГОУ СПО Волгоградский государственный экономико-технический колледжОдна из ключевых проблем современной российской экономики заключается в необходимости повышения конкурентоспособности. Ее проявление во многом обусловлено несоответствием системы профессионального образования сегодняшним требованиям к качеству человеческого капитала.

Стратегия современного образования

Георгий Покрепин Директор ФГОУ СПО Жирновский нефтяной техникумМногие традиционные специальности сегодня немыслимы без навыков и умений, которые несколько лет назад не требовались

Педагогика новой эпохи

Виктор Колесников Директор Иркутского государственного педагогического колледжа № 1Реформирование системы образования должно подразумевать не только изменение форм, но прежде всего переосмысление отношения к личности как таковой и, как следствие, отказ от принятых практических установок.

Особый подход

Олег Арефьев Директор Уральского технологического колледжа

Педагогическая практика последних лет убедительно показывает, что учреждение профессионального образования не может успешно существовать в рыночной среде, если не имеет определенных ориентиров, указывающих на то, к чему оно стремится. Социальный заказ, анализ внешней и внутренней среды колледжа могут служить основой для определения этих ориентиров и конкретизации образовательной миссии.

Модульные программы на службу бизнесу

Владимир Кукушкин Директор Ивановского автотранспортного колледжа

Как обеспечить оптимальное взаимодействие с работодателем в процессе подготовки высококвалифицированных кадров

Изменение сознания

Максим ДулиновМинистр образования, культуры и спорта Калужской области Трудно выделить самый важный из национальных проектов. Тем не менее, когда речь заходит о необходимости модернизации системы образования, понимаешь, что от уровня подготовки будущих врачей, строителей, педагогов, ученых зависит в конечном итоге качество жизни всего нашего общества

Доступная Европа

Евгений КаргаполовДиректор Ханты-Мансийского педагогического колледжа Российский колледж в Болонском процессе

Шаг вперед, два назад

Раиса Корсакова Директор Смоленского колледжа экономики, статистики и праваСреднее специальное образование в современных условиях: проблемы и тенденции развития

С головы на ноги

Илья ДементьевПроректор по учебной работе СПбГУ Порядка 50% населения регионов России никогда не слышали о программе образовательных кредитов

Самый успешный

Владимир КатренкоЗаместитель Председателя Государственой думы РФ Реализация национального проекта «Образование» в российских регионах

Викторина по финансовому рынку для старшеклассников

Лилия ПилюгинаРуководитель образовательных программ ИФРУ Институт фондового рынка и управления вот уже в третий раз проводит викторину для детей. Призы – гранты на обучение в престижных финансовых вузах

Измерение латентных переменных в образовании

Татьяна АнисимоваРектор Славянского-на-Кубани государственного педагогического института

Анатолий МаслакПроректор по научной работе Славянского-на-Кубани государственного педагогического института Отличительной особенностью сферы образования и других социальных систем является то, что их функционирование характеризуется латентными (скрытыми), т.е. непосредственно неизмеряемыми показателями. Примерами таких показателей являются уровень подготовленности студента, качество образования, доступность образования, уровень развития сферы образования и многое другое. Эти показатели необходимы для сравнения объектов, их мониторинга, решения задач управления.