Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Дополнительное образование – способ развития одарённых детей как личности

Раздел: Среднее образование
25-11-2015

В процессе воспитания большое внимание со стороны педагогов отводится развитию одаренных детей, как потенциалу более совершенного общества. Но, зачастую, к данному вопросу подходят с не совсем правильных позицией. Ставку обычно делают на интеллект ребенка, при этом не воспринимая его как личность. Каждый ребенок талантлив по-своему. И задача педагогов – разглядеть этот талант. А для этого необходимо видеть в ребенке, в первую очередь, личность со своим характером, взглядами на окружающий мир и своим восприятием жизни. То есть, необходимо больше заглядывать в душу, ища там творческий потенциал. «Голое» же интеллектуальное развитие одаренного ребенка не даст ему состояться как самобытной личности. А ведь именно непохожесть, отличие от других и является признаком настоящей одаренности.

Именно объединение умственных способностей и творческого потенциала детей воедино поможет развиться им, как индивидуальности, способной принести пользу обществу. И помогают развиваться подобным образом детям всевозможные студии с творческой направленностью. Примером этому может служить творческое объединение «Радуга детства» при Верхнекойской школе. Обучают здесь детей азам народных промыслов России, таким как: бисероплетение, береста, флористика, ручная вышивка и ткачество, художественная отделка ткани. Именно через развитие творческих способностей педагоги объединения помогают детям «расти» и интеллектуально. Через познание нового и совершенствование своих способностей развивается талантливая личность. А, соприкоснувшись с традициями своего народа, ребенок ощущает себя его частицей. И, впитывая накопленные веками знания предков, продолжают их совершенствовать и развивать. Тем самым и педагоги объединения, и вовлеченные в творческий процесс дети способствуют не только восстановлению, но и процветанию народных промыслов страны.

Но привлечение детей в работу творческого объединения не должно происходить бездумно. Каждый ребенок – это уже маленький человечек со своими навыками, вкусами и желаниями. И вовлекая детей в изучение того или иного промысла, следует учитывать не столько их умственную подготовленность, сколько обращать внимание на творческие способности и пристрастия. При этом ребенок сам должен сделать выбор в направлении, которое его более всего интересует.

123456

Смотрите также:
 Регионы и предприниматели поделят между собой оплату за развитие профильного образования.
 Содержание дополнительного образования в школе
 Современные западные подходы к образованию плохо влияют на успеваемость и мотивацию мальчиков
 Как это происходит в США?
 Краткий анализ дополнительного образования для современных детей в Российской Федерации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: