Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Краткий анализ дополнительного образования для современных детей в Российской Федерации

Раздел: Среднее образование
24-11-2015

Дополнительное образование призвано расширять как общий кругозор, так и практические навыки человека. Российское правительство осознает, что одних общеобразовательных школ для развития гармоничной личности недостаточно. Поэтому, вот уже на протяжении десяти с лишним лет вкладываются немалые средства для развития детских спортивных комплексов, студий юного творчества и т.п.

Одним общеобразовательным школам не под силу охватить все аспекты в развитии современного ребенка. Основное официальное образование закладывает немалый багаж знаний согласно школьной программе. Но ввиду ее объемности педагогам практически не хватает времени охватить и другие направления в формировании подрастающего поколения.

Для того же, чтобы вырастить разносторонне развитых людей, имеющих и хорошую интеллектуальную базу, и умеющих творчески мыслить, да к тому же физически здоровых, правительство делает ставку на дополнительное (внешкольное) образование, закладывая определенную статью в бюджете. И касается это не только системы образования. Вовлечены в формирование дополнительного обучения и другие структуры: система спорта и здорового образа жизни, система культуры и даже всевозможные общественные организации.

Почему российское общество так заинтересовано в дополнительном образовании детей? Все очень просто. Дети – неотъемлемая часть этого общества, находящаяся еще на стадии формирования. И от того, какие азы воспитания, какой творческий потенциал будет в них заложен, напрямую зависит судьба всего общества. Поэтому и должны будущие политики, бизнесмены, медики, учителя, художники, журналисты и т.д. развиваться в «нужном» для общества направлении.

12

Смотрите также:
 Использование наставнических программ для воспитания и обучения одаренных учащихся в США
 Способы организации дополнительного образования детей в современной школе
 Как это происходит в США?
 Методы выявления одаренных школьников в США
 Дифференциация обучения в школьном образовании США

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: