Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Дифференциация обучения в школьном образовании США

Раздел: Среднее образование
02-11-2015

Отечественных педагогов привлекают внимание различные виды в школьном образовании Соединенных американских государств, а именно дифференцированные пути обучения. В основе таких видов дифференциации лежат, как правило, типичные характеристики креативных детей.

Как отмечает специалист в области детской одаренности С. Кейплан, специальные учебные программы для талантливых детей должны передавать особенности, отличающие таких детей от их ровесников со средними способностями.

При этом большинство специалистов считают, что дифференциация обучения одаренных детей должна строиться на следующих базисных характеристиках. По их суждению, такими характеристиками являются: высокий уровень развития продуктивности мышления ребенка, склонность к лидерству, самостоятельность и фактическая независимость.

Следовательно, ведущими направлениями дифференцированного обучения становятся:

1. Различения по уровню общего учебного успеха.

Подобный вариант является наиболее простым из вариантов дифференциации. Практикующие педагоги, несмотря на частые возражения исследователей, до сих пор склонны утверждать, что креативные дети — это отличники, то есть дети, успешные в учебе. В данном случае у педагогов возникает естественный соблазн объединить хорошо учащихся школьников в один класс, учеников-«среднячков» - в другой, а тех, кто отстает в учебе и поведении в последний, класс коррекции. Данный вариант имеет понятность критериев отбора, но вопросов к нему больше, чем ответов. Наблюдается опора педагогов на критерий «обученности» школьников, между тем, как психологи советуют опираться на другой критерий - «обучаемости».

12345

Смотрите также:
 Способы организации дополнительного образования детей в современной школе
 Методы выявления одаренных школьников в США
 Дополнительное образование – способ развития одарённых детей как личности
 Краткий анализ дополнительного образования для современных детей в Российской Федерации
 Как это происходит в США?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: