Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Способы организации дополнительного образования детей в современной школе

Раздел: Среднее образование
20-11-2015

Как показывает анализ уровня дополнительного образования в школах, для его организации существует четыре главных модели.

Первая модель основана на том, что в школе создается случайный набор секций, клубов и кружков, которые часто могут и не сочетаться друг с другом. Абсолютно вся внеурочная деятельность организовывается при наличии соответствующих материальных и кадровых возможностей. При этом, стратегия развития дополнительного образования никак не разрабатывается. Как бы это не было печально, на сегодняшний день это самая популярная модель. Конечно, и такой способ дополнительного образования не лишен смысла, так как он позволяет занять детей и определить их способности и интересы.

Вторая модель заключается во внутренней организованности отдельных структур дополнительного образования, хотя его единой системы и не существует. Однако, при такой модели встречаются достаточно интересные виды деятельности, которые объединяют детей, а также детей и взрослых. К таким видам относятся творческие лаборатории, ассоциации, хобби-центры и многое другое). Кроме того, иногда сфера дополнительного образования становится основой для обновления основного образования, хотя вместе в системе они не функционируют. В результате получается, что некоторые предметы, которые вначале изучались в дополнительном образовании и пользовались популярностью, включаются в основной учебный план основного образования.

123456789

Смотрите также:
 С 2013 года планируется ввести оплату за учебу в средних образовательных учреждениях.
 Учреждение дополнительного образования и роль социального педагога в нем
 Как это происходит в США?
 Способы организации дополнительного образования детей в современной школе
 Обеспечение учебных потребностей одаренных детей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: