Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Учреждение дополнительного образования и роль социального педагога в нем

Раздел: Среднее образование
28-11-2015

Работа российской системы педагогических учреждений отличается большим количеством изменений. Одним из важных направлений в этой сфере стало расширение деятельности учреждений, которые позволяют получить дополнительное образование. В связи с этим необходимо отметить рост значимости таких учреждений по развитию способностей и воспитанию детей и подростков. Более сложной в сфере дополнительного образования является функция социального педагога, который становится полноправным участником работы педагогического коллектива (письмо Министерства образования, 1997 год).

Современная педагогическая наука призвана решить множество важнейших задач. Одной из них является задача по формированию условий для успешного освоения детьми важных для жизни знаний и умений, для определения и развития их интересов, реализации природного творческого потенциала, а также для накопления конструктивного социального опыта. Современный уровень педагогических знаний свидетельствует о том, что на процесс социализации личности оказывают воздействие и стихийное воздействие окружающей социальной обстановки, и специально создаваемые в образовательных учреждениях обстоятельства, позволяющие осуществлять воспитательную деятельность.

В России 20 века бурно развивались внешкольные учреждения. С 1992 года они приобрели новый статус и вошли в систему детского дополнительного образования (Закон РФ «Об образовании»). В связи с этим значительно усилились требования, которым должны отвечать условия организации процесса образования и воспитания детей и проведения их культурного досуга. Более значимыми стали требования к содержанию образования в таких учреждениях. Также выросли требования к профессиональному мастерству педагогических работников.

12345678910

Смотрите также:
 Методы выявления одаренных школьников в США
 Дополнительное образование детей в современной школе
 Дифференциация обучения в школьном образовании США
 Использование наставнических программ для воспитания и обучения одаренных учащихся в США
 Краткий анализ дополнительного образования для современных детей в Российской Федерации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: