Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Использование наставнических программ для воспитания и обучения одаренных учащихся в США

Раздел: Среднее образование
05-11-2015

Использование подобных наставнических программ становится на сегодняшний день наиболее эффективным из условий совершенствования процесса обучения и воспитания креативных учащихся в Соединенных американских государствах.

Правильное взаимодействие с творческим понимающим учителем дает возможность талантливым молодым людям с успехом решить такие трудности, встающие на их пути, как: представление о будущей жизни и будущей карьере, успешное ведение своего жизненной стратегии, осуществление жизненной цели, способность правильно действовать в ситуации выбора.

Учитель выступает в качестве советника, консультанта, является примером поведения для ученика, иногда он же может играть роль критика, отговаривая своего подопечного от тех решений, которые могут ему навредить.

Американский ученый С.Л. Бергер предложил следующие руководящие принципы, играющие решающую роль в общении креативного ученика с педагогом:

1. Понять, в чем нуждается твой ученик.

2. Сообща решить со школьником то, насколько ему нужен наставник.

3. Дать ребенку понять, что общение с наставником предполагает высокую степень доверия, что обеспечивает личностный рост, как взрослого, так и ребенка.

4. Предложить ребенку несколько кандидатур педагогов, чтобы тот имел возможность выбора.

5. Понять, может ли наставник вести работу с этим учеником: обладает ли он для осуществления этой деятельности нужным количеством времени, интересует ли его подобная работа, согласуется ли его стиль руководства учеником с тем, к которому привык сам ребенок и прочее.

6. Подготовить ученика к работе с учителем, убедиться в том, что ребенок понимает цель такой работы, ее пользу, может объективно увидеть ее недостатки, осознавать свою ответственность за данный вид деятельности.

7. Подвергать процесс наставничества тщательному контролю.

12

Смотрите также:
 Обеспечение учебных потребностей одаренных детей
 Краткий анализ дополнительного образования для современных детей в Российской Федерации
 Регионы и предприниматели поделят между собой оплату за развитие профильного образования.
 Использование наставнических программ для воспитания и обучения одаренных учащихся в США
 Учреждение дополнительного образования и роль социального педагога в нем

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: