Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Новый закон «Об образовании». А. Васильев рассказал некоторые подробности.

Раздел: Интервью
21-09-2015

В процессе интервью по вопросам нового закона об образовании приняли участие А. Васильев, который является заместителем председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по вопросам образования.

Началом разговора стал вопрос о том, что именно потеряли дети и по какой причине Васильев проголосовал «против»?

На что Васильевым был дан ответ, в котором говорилось о том, что 21.12.12 на планете не было конца света. Вот зато конец света в России вполне возможет. Виной всему решение, которое было принято в третьем чтении федерального закона касающегося образования в России. По оценкам Васильева и его сотрудников новоиспеченный закон включает в себе около семи пунктов, под которыми подразумевается семь шагов вперед и не меньше двадцати назад.

К примеру, в ныне действующем законе сказано, что сельские школы можно закрыть, только если на это согласны сами граждане. А во вновь принятом законе требуется лишь согласие какой-то комиссии. Из этого следует вывод, что школы все-таки закроют, так как комиссию уговорить намного легче. Продолжая тему, он сказал, что в действующем законе говорится, что религиозное образование может осуществляться факультативно. В новом же сказано, что это почти обязательно!

Следующее это то, что в новом законе предусматривается сокращение количества бюджетных мест на количество около 700 тыс. человек в течение пяти ближайших лет. Также согласно новому закону отменяются все надбавки за присвоенные степени и звания докторов науки и так далее. Следующим пунктом стало то, что согласно новому закону отменяются большое количество льгот. В это число также вносятся и военнослужащие и дети-сироты.

Что касается последних так это вообще нечто, потому что на территории Российской Федерации десять процентов это выпускники детских домов, которые неплохо себя реализуют. Оставшаяся часть, как правило, связывают себя с криминальными делами или же погибают от руки преступников, а также становятся бездомными и попрошайками и тому подобное. После принятия этого закона, по словам Васильева, количество вышеперечисленных фактов должно сократиться.

Представители правительственных органов довольно твердо стоят на позиции, согласно которой закон не имеет соответствий с задачами 21 столетия и четко держит путь на курс той политики образования, с помощью которой образование и так деградировало.

Также в процессе интервью звучал вопрос о позволительных действиях в сторону сирот. На что Васильев ответил, что дети в нынешнем законе дети – сироты вне конкурса попадали на бюджетную основу, но с выходом нового закона все стали равны, привилегий не будет.

Количество детей-сирот не превышает двух процентов от всех поступающих в учебные заведения после окончания школы.

Кстати говоря, по поводу нынешних ЕГЭ, к сдаче которых подготовиться без участия репетитора становится просто непосильной задачей. А сиротам такое не по карману. Но все же это не нарушение равенства, как оказалось, а совсем наоборот, таким образом, защищаются равные права.

Далее последовал вопрос о том, как голосовал Васильев. Конечно же, против и в дополнение сказал, что большая часть проголосовавших - это представители «Единой России». На этом беседа закончилась, а вот проблемы, решение которых так долго искали.


Смотрите также:
 Ревизионистская критика социалистической планомерной организации
 Ревизионистские новации: социализм как пережиток прошлого
 Язык и карьера. Изучать или нет?
 Планомерная организация производства
 Миф о немарксистском происхождении социалистического общества

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: