Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Индивидуальное обучение одаренных детей

Раздел: Начальное образование
21-07-2015

Так как создаются условия для его эффективного взаимодействия с личностью учителя. Педагог при этом обладает возможностями беседовать с учеником лично, вызывать у него положительные эмоции, позитивно влиять на его учебную мотивацию и отношение к жизни в целом. При этом в качестве задачи индивидуального обучения ставится необходимость отказа о т внешней авторитарной учебной мотивации и переводу ученика на внутреннею мотивацию деятельности, предполагающую, что школьник осваивает новые умения, знания и навыки потому, что ему это интересно и важно.

Следует обратить внимание и на то обстоятельство, что в последние годы в США приобрела популярность теория Б.С. Блума об обучении одаренных детей. Эту теорию также называют теорией мастерского обучения. Базируется она на педагогической модели образования талантливых детей Дж. Б. Кэрролла.

В основе теории лежит дидактическая система, использование которой помогает учащимся достичь базисных целей обучения.

При этом Блум полагает, что нельзя отбирать учащихся еще до школы и распределять их по классам в зависимости от того результата, который он продемонстрировали. Он полагает, что школьники усваивают учебный материал по-разному: более одаренные делают это быстро, менее способные затрачивают большое количество времени. Поэтом, по мнению педагога, для каждого ученика важно давать столько времени, сколько ему нужно и при этом предоставлять ему индивидуальную помощь. Следовательно, только таким способом можно обеспечить для учеников полное освоение материала-минимума, без которого нельзя достичь последующих целей образования.

123

Смотрите также:
 Формирование у ребенка желания учиться
 Первые детские сады в России
 Правительство принимает решение в пользу введения школьной формы!
 Особенности воспитания мальчиков и девочек
 Воспитание дошкольников

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: