Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Индивидуальное обучение одаренных детей

Раздел: Начальное образование
21-07-2015

Другой известный американский педагог Р.М. Ганье также признает необходимым для успешности индивидуального обучения приспособление учебной работы к уровням развития каждого учащегося.

По суждению Ганье, такая работа должна проводиться в несколько этапов.

Первый из них фиксируют цели предлагаемого учебного раздела, потом с помощью диагностических методик определяются первоначальные знания и умения ребенка. На втором этапе структурированный учебный материал представляется вместе с другими обогащающими материалами. Целью такой деятельности становится развитие навыков самостоятельной работы. Далее следует третий и завершающий этап самоконтроля.

При этом педагог помогает каждому ученику в индивидуальном порядке даже во время самостоятельной работы, он же время от времени проверяет результаты ученика. Финальный этап занятия предполагает межгрупповое взаимодействие, что способствует повышению учебной мотивации школьников.

В настоящее время также в Соединенных американских государствах получила популярность программа индивидуальной помощи при обучении (в том числе и одаренным детям), а также программа приспособления к потребностям учащихся

Для поддержки наиболее креативных детей младшей школы в системе образования США используются:

- программа, нацеленная на учащегося, предполагающая, что школьник может самостоятельно выбрать свой учебный материал, а также определиться с временем его изучения, при этом способ изучения программы выбирает учитель;

- суверенное обучение: здесь учащийся самостоятельно избирает материал для своей учебы, определяет способ его изучения; педагог является консультантом;

- самоуправляемое изучение, при котором учебный материал назначается учителем, а ученик самостоятельно выбирает способ его усвоения.

123

Смотрите также:
 К. Д. Ушинский о дошкольном воспитании
 Время ли отдавать ребенка в детский садик?
 Активный и гиперактивный ребенок. В чем разница?
 Дошкольное воспитание в Новой Зеландии
 Первые детские сады в России

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: