Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом

Раздел: Начальное образование
31-10-2015

Особое значение проблема воспитания и обучения креативных детей приобрела в начале ХХI века. Ускорение всех социокультурных процессов, характерное для глобализации, обусловило необходимость создания четкой системы поддержки талантливых детей, поиски новых подходов для обучения молодежи разных государств.

Проблема обучения детей, проявляющих высокие способности к разным наукам и искусствам, сегодня связана с идеей непрерывного образования людей, способного сформировать личность нового человека – высокого профессионала в своей отрасли.

В современных условиях жизни становится понятно, что от качества образования, а также от особенно успешных людей, усваивающих знания на более высоком уровне, зависит будущее развитие общества, развитие технологий, и, соответственно, развитие всего мира. Поэтому цели и задачи, которые ставит государство, решая проблему обучения одаренных детей, очень серьезны.

Среди подобных целей и задач на первое место выходит цель использования интеллектуального потенциала личности, определение стратегии активного и продуктивного приобретения знаний. Для решения данной цели необходимо, чтобы научное сообщество смогла сформировать целый класс высококомпетентных педагогов, призванных обучать школьников и студентов на более серьезном и глубоком уровне.

На современном этапе развития педагогической науки предпочтение отдается комплексному подходу, включающему в себя три звена: наука, затем технология, а потом инновация. Следовательно, современный профессионал обязан обладать как серьезными ценными знаниями в своем труде, так и быть способным их применять на практике.

12345678910

Смотрите также:
 Профессионалы выступают против того, чтоб в школах вводились новые предметы.
 Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом
 Развитие общественного дошкольного воспитания в России
 Какую в школе носить «сменку»?
 К. Д. Ушинский о дошкольном воспитании

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: