Материалы свежих номеров.

Интервью, обзоры и комментарии.


Интервью о главном

Силами журналистов и редакции журнала "ЕЕД" проводятся многочисленные интервью с политиками, министрами и прочими чиновниками имеющими прямое или косвенное отношение к принятию законов о реформировании образования. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с самыми важными интервью, важными с нашей точки зрения.

В раздел интервью


Почему дети не готовы обучаться?

Раздел: Интервью
26-06-2015

Психологическая готовность детей к учебе – это совокупность нескольких факторов, когда дети попадают в школу, то одной составляющей данной психологической готовности мало. Это приводит к трудностям или к нарушению приспособленности детей в школе.

Данная готовность делится на два типа: социально – психологическая и учебная. Когда школьники не являются готовыми к учебе социально-психологически, то это заметно в их поведении. На уроке они пытаются отвечать все одновременно, при этом не поднимают руку и перебивают один другого. Они открыты в своих чувствах и размышлениях и рассказывают это преподавателю. Обычно, своё внимание они сосредоточивают на уроке только тогда, когда преподаватель обратиться напрямую к ним. Всё остальное время они просто занимаются своими делами, не слушая никого, при этом нарушают порядок в классе. Они негативно реагируют на замечания, от кого бы они ни исходили – от родителей или преподавателей. Такой факт говорит о высокой самооценке. От них постоянно можно слышать сетования на учителей, школу, неинтересный урок. Есть разные виды формирования детей, возрастом 6-7лет, которые имеют индивидуальные характеристики, влияющие на их успеваемость в школе:

1. Тревожность.

Повышенная тревожность случается тогда, когда ребенок постоянно слышит замечания и негодования на свою учебную деятельность. Эти замечания исходят от учителей, родителей. У ребенка появляется страх, что он что-либо сделает не так, как надо. Такой факт наблюдается в тех случаях, когда ребенок и так учится отлично, а окружение требует от него ещё больших успехов, чаще всего нереальных.

12345

Смотрите также:
 Учимся отказывать ребенку
 Ревизионистская критика социалистической планомерной организации
 Идеалистическая концепция политического детерминизма
 Новый закон «Об образовании». А. Васильев рассказал некоторые подробности.
 Несостоятельность ревизионистских трактовок товарно-денежных отношений при социализме

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: